20121030

D3D: Новый алгоритм и работа со шрифтами.

Да-да, видеоурок с подробными объяснениями, но достаточно плохимм звуком. Выложу тут ссылку (видео будет доступно как на youtube, так и на форуме gamehacklab.ru), как только оно обработается.

[Ссылка] на урок.

Собственно, полный исходный код из видео:


#include
#include
#pragma comment(lib,"d3dx9.lib")

typedef IDirect3D9* (__stdcall *DIRECT3DCREATE9)(unsigned int);
typedef long (__stdcall *PRESENT9)(IDirect3DDevice9* self, const RECT*, const RECT*, HWND, void*);

PRESENT9 g_D3D9_Present = 0;
BYTE g_codeFragment_p9[5] = {0, 0, 0, 0, 0};
BYTE g_jmp_p9[5] = {0, 0, 0, 0, 0};
DWORD g_savedProtection_p9 = 0;
DWORD present9 = 0;
bool indicator = 0;
D3DRECT rec = {10, 10, 120, 30};
ID3DXFont *m_font = 0;
RECT fontRect = {10, 15, 120, 120};
D3DCOLOR bkgColor = 0;
D3DCOLOR fontColor = 0;

void DrawIndicator(void* self)
{
        IDirect3DDevice9* dev = (IDirect3DDevice9*)self;
        dev->BeginScene();
D3DXCreateFont(dev, 12, 0, FW_BOLD, 0, 0, 1, 0, 0, 0 | FF_DONTCARE, TEXT("Arial"), &m_font);
if(indicator)
{
bkgColor = D3DCOLOR_XRGB(0, 0, 255);
fontColor = D3DCOLOR_XRGB(0, 255, 255);
}
else
{
bkgColor = D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 0);
fontColor = D3DCOLOR_XRGB(255, 0, 0);
}
        dev->Clear(1, &rec, D3DCLEAR_TARGET, bkgColor, 1.0f, 0);
m_font->DrawText(0, "keng.gamehacklab.ru", -1, &fontRect, 0, fontColor);
        dev->EndScene();
}

void GetDevice9Methods()
{
HWND hWnd = CreateWindowA("STATIC","dummy", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
HMODULE hD3D9 = LoadLibrary("d3d9");
DIRECT3DCREATE9 Direct3DCreate9 = (DIRECT3DCREATE9)GetProcAddress(hD3D9, "Direct3DCreate9");
IDirect3D9* d3d = Direct3DCreate9(D3D_SDK_VERSION);
    D3DDISPLAYMODE d3ddm;
    d3d->GetAdapterDisplayMode(0, &d3ddm);
    D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
    ZeroMemory(&d3dpp, sizeof(d3dpp));
    d3dpp.Windowed = 1;
    d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
    d3dpp.BackBufferFormat = d3ddm.Format;
IDirect3DDevice9* d3dDevice = 0;
    d3d->CreateDevice(0, D3DDEVTYPE_HAL, hWnd, D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING, &d3dpp, &d3dDevice);
DWORD* vtablePtr = (DWORD*)(*((DWORD*)d3dDevice));
present9 = vtablePtr[17] - (DWORD)hD3D9;
d3dDevice->Release();
d3d->Release();
FreeLibrary(hD3D9);
CloseHandle(hWnd);
}

long __stdcall HookedPresent9(IDirect3DDevice9* self, const RECT* src, const RECT* dest, HWND hWnd, void* unused)
{
BYTE* codeDest = (BYTE*)g_D3D9_Present;
codeDest[0] = g_codeFragment_p9[0];
*((DWORD*)(codeDest + 1)) = *((DWORD*)(g_codeFragment_p9 + 1));
DrawIndicator(self);
DWORD res = g_D3D9_Present(self, src, dest, hWnd, unused);
codeDest[0] = g_jmp_p9[0];
*((DWORD*)(codeDest + 1)) = *((DWORD*)(g_jmp_p9 + 1));
return res;
}

void HookDevice9Methods()
{
HMODULE hD3D9 = GetModuleHandle("d3d9.dll");
g_D3D9_Present = (PRESENT9)((DWORD)hD3D9 + present9);
g_jmp_p9[0] = 0xE9;
DWORD addr = (DWORD)HookedPresent9 - (DWORD)g_D3D9_Present - 5;
memcpy(g_jmp_p9 + 1, &addr, sizeof(DWORD));
memcpy(g_codeFragment_p9, g_D3D9_Present, 5);
VirtualProtect(g_D3D9_Present, 8, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &g_savedProtection_p9);
memcpy(g_D3D9_Present, g_jmp_p9, 5);
}

DWORD __stdcall TF(void* lpParam)
{
GetDevice9Methods();
HookDevice9Methods();
return 0;
}

DWORD __stdcall KeyboardHook(void* lpParam)
{
        while(1)
        {
                if(GetAsyncKeyState(VK_F1))  
                {
                        indicator = !indicator;
                        Beep(500,200);
                }
                Sleep(100);
        }    
        return 0;
}

int __stdcall DllMain(HINSTANCE hInst, DWORD  ul_reason_for_call, void* lpReserved)
{
        switch (ul_reason_for_call)  
        {
        case DLL_PROCESS_ATTACH:
CreateThread(0, 0, &TF, 0, 0, 0);
CreateThread(0, 0, &KeyboardHook, 0, 0, 0);
        }
        return 1;
}

Изменения с предыдущей версии:
-Новый алгоритм перехвата, похож на MS Detours - работает при помощи инъекции кода.
-Поддержка (какая-никакая) шрифтов.

В следующем видео будем свой инжектор для этого дела писать. :)

3 комментария:

  1. #include
    #include
    #pragma comment(lib,"d3dx9.lib")

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23/11/12 15:45

    После m_font->DrawText() нужно вызвать m_font->Release().

    ОтветитьУдалить

Не люблю мат и низкий уровень грамотности. Чем конкретнее поставите свой вопрос и чем лучше он будет выглядеть - тем большая вероятность на мой ответ. :)